напольный кондиционер honeywell

напольный кондиционер honeywell
Защищенные телефоны и смартфоны

11 секретов тактичных и дипломатичных продаж Интернет бизнес в России    Высокотехнологичный бизнес, как и любой другой — не совместим с родственными и панибратскими отношениями. Считает колумнист myventurepad.com Джим Эстилл. Также он раскрывает 11 секретов обращения со своей бизнес-идеей. Я научился продавать и составил список 11 секретов, которые раскрывают нам, как сделать тактичную и дипломатичную продажу. 1 – Ни один из этих секретов не работает вне зависимости от каждой ситуации и от каждого человека. Секреты (а может мне стоит называть их техникой?) всегда находятся в зависимости от ситуации и человека. 2 – Говорите о людях только хорошее. Я нахожу, что когда говоришь о человеке хорошее, то постепенно это становится правдой. (Может быть, поэтому мой брат Глен гений?) 3 – Дайте идее созреть. Часто я бывал совершенно уверен в том, что идея хороша, и хотел поскорее воплотить ее. Но потом я стал задумываться о том, почему же я так уверен в этой идее. Часто я думал об этом неделями. Я просто давал идее возможность прорасти в меня. Я думаю, что во многих случаях, когда вы даете идее прорасти в других людях, они «въезжают» в нее. Так что рассказывайте, оставляйте людей с информацией для размышления, и отходите в сторону, чтобы дать возможность вашей идее прорасти (но, конечно же, доводите дело до конца). 4 – Когда вы занимаетесь продажами, вам нужна всесторонняя поддержка. Так что я бы, на вашем месте, начал рассказывать о своих идеях всем, кто может обладать хоть каким-то влиянием. Я бы даже разузнал о тех, кто действительно имеет влияние, и сделал бы все возможное, чтобы их тронуть. Таким образом, если человек, которому мне надо продать, обратится куда-нибудь за советом, меня поддержат. 5 – Смотрите на это и с плохой стороны. Часто причиной того, что я не получал помощи, был страх. Так что при каждой возможности я стал придумывать способы защиты от плохих исходов дел. Способы уменьшить риск. И я понял, какие они. Это «Проваливаться Часто, Проваливаться Быстро, Проваливаться Дешево» (Джим Эстил писал об этом в своем блоге на www.jimestill.com ). Дешево, значит смотреть с плохой стороны. 6 – То, как вы говорите с людьми, важно точно так же, как и то, что вы им говорите. Продажи во многом связаны с уважением. Я использую извечные формулировки для продаж, такие как – Чувствовать, Почувствовал, Нахожу. Я думаю, что понимаю, что вы чувствуете. Я почувствовал то же самое, когда думал об этой идее, но я нахожу, что она будет нам полезной, потому что… Еще я использую «это не похоже на вас». « Вы не похожи на человека, который никогда не рискует…». Если повторять это достаточно часто, люди начинают верить в себя. Мой предыдущий опыт научил меня не использовать такие фразы, как « я удивлен, что кому-то, настолько глупому, дали степень МВА» или « давайте я промою ваши мозги, чтобы они начали лучше работать». 7 — Обменивайте. Часто я обмениваю поддержку другого проекта на мою. У нас у всех есть вещи, которые мы любим, но мы не уверены в том, что и другие испытывают то же самое по отношению к тем же предметам. Если людям нравится что-то другое, и то, для чего им нужна моя помощь, не плохо, то я обменяю свою помощь им на их поддержку мне. 8– Задавайте вопрос: Как? (» (Джим Эстил писал об этом в своем блоге на www.jimestill.com ). Я думаю, что люди более открыты и изобретательны, когда их спрашивают: « Как можно поместить еще 20 контейнеров на склад?» вместо: «Почему мы не можем их туда поставить?» Отвечая на вопрос «Как?», люди начинают думать более изобретательно. 9 – Страх это прекрасный фактор мотивации. Часто люди отвергают мои предложения, потому что они всегда боятся дополнительной работы и перемен. Если бы люди поняли, что они никогда не будут целиком контролировать ситуацию вокруг себя, то они бы перестали бояться перемен. 10 – Стройте отношения. По складу характера я трудоголик (особенно был им в молодости).















© 2016-2019 -