%CSS

кондиционеры хендай установка

кондиционеры хендай установка

Объединяйтесь, чтобы зарабатывать больше! Часть 1. Блог компании Profi 2 Profit    Компания «Profi 2 Profit» рада приветствовать своих читателей и клиентов. Здесь мы начинаем вести свой корпоративный блог, и первую статью посвятим возможностям значительного сокращения рекламного бюджета и расширения клиентской базы. Ко-маркетинг – объединение нескольких компаний для совместного продвижения товаров или услуг. Многие годы данный метод продвижения используют крупнейшие компании во всем мире. Я предлагаю разобраться подробнее и вывести ряд рекомендаций к использованию данного инструмента. «Организм — это единое целое, а не сумма частей...» Единое целое Для начала постараюсь объяснить наглядно, что же все-таки представляет собой ко-маркетинг. Вообразите такой паззл, где Ваша компания – части разрезной картинки, на которых нарисованы туловище, три ноги и хвост слона. Ваш будущий партнер по маркетингу – рисунки четвертой ноги, хобота и ушей. Соединяем теперь все части паззла. Что получается? Правильно, целая новая красивая картинка. Для потребителя такое соединение составных частей разных компаний– абсолютно новое предложение! И преимущества этого предложения перед предложениями исключительно Вашей организации, в том, что оно более ценное, востребованное и тем самым прибыльное для Вас! Зачем? Чем больше положительных слагаемых — тем больше сумма… В чем же, собственно, заключаются ценность такого сотрудничества? Какие приоритеты может дать Вашему бизнесу ко-маркетинг? Итак, ключевые преимущества совместного продвижения: 1. Увеличение клиентской базы. Клиентов становиться больше, потому что, помимо потребителей непосредственно Вашей продукции, присоединяются покупатели продукции Вашего партнера. Однако, внимание! Ни в коем случае не переходите на «перетягивание» клиентов на себя. Иначе, партнерские отношения быстро закончатся. Цель ко-маркетинга — расширить клиентскую базу, а не отобрать ее у других компаний. 2. Значительное сокращение рекламного бюджета, так как часть рекламы автоматически берет на себя Ваш партнер. 3. Повышение лояльности Клиентов к компании, потому что предложение становиться более выгодным для покупателя, он получает бонусы, необходимые дополнения к своей покупке без лишней траты времени и сил. 4. Повышение ценности и качества позиционирования своего предложения. Опять же, для потребителя предложение оказывается более ценным, нежели раньше. Например, вместо того, что клиент приобретает жилье, теперь он покупает квартиру, получает услуги личного дизайнера, или, скажем, приобретает большую скидку на материалы для ремонта. А, возможно, и все три компонента вместе. Теперь представьте, как качественно будет выделяться такое предложение среди прочих! Сотрудники компании «Profi 2 Profit» специалисты высокого уровня, и разрабатывая рекламную концепцию и продвижение компании, смогут учесть все варианты и использовать наибольшее количество возможностей. За счет чего? Это уже во второй части… Больше информации о нас: www.profi2profit.ru Свои вопросы можете задать по e-mail: marketing@profi2profit.



Лучшие отели







© 2016-2017 -