%CSS
Сплит система Мульти сплит системы

инверторная сплит система

инверторная сплит система

Такая цепочка позволяет определить ценообразование, дать понять, куда пойдут все финансовые вложения в проект. Цель раздела – показать, как вы пришли к конечному результату. Необходимо, чтобы покупатель понял, что процесс вполне реальный, «живой», осуществимый. — Итоги. Все, что получилось на выходе. Сравнение с ТЗ, описание всех достижений. Здесь также важны фотографии (довольных руководителей и клиентов, страницы выполненного буклета, очередь в офис компании и т.п. ). — Показатели. Хорошим моментом будет вынесение в отдельный раздел количественных показателей. Любые экономические показатели, увеличение посещений сайта, рост продаж товаров, которые раньше не продавались и т.п. — Отзыв клиента. Репутационный блок, включающий фотографию, должность, сам отзыв, подпись, контакты компании – чем больше разнообразного наполнения раздела, тем солиднее. — Призыв к действию. Второй по важности блок. Здесь необходимо не просто дать контакты вашей организации, но и мотивировать потенциального покупателя сделать звонок как можно скорее. Например, пообещать большую скидку, если клиент позвонит в течение суток. Важно, чтобы case был очень хорошо сверстан. Мало приготовить блюдо, надо его еще хорошо оформить, тогда аппетит повысится. Отношение к верстке case должно быть на уровне оформления презентационного буклета. Когда размер имеет значение? Может возникнуть вопрос: нужно ли делать case на 10 страниц? Не обязательно, но, возвращаясь к началу, чем детальнее описано – тем больше доверия вызовет ваша организация. Небольшие по объему case есть смысл делать при наличии огромного опыта работы и историй успеха. Тогда можно приготовить несколько папок, объединяющие истории внедрения схожих товаров, услуг, предложения определенным секторам рынка. Но и здесь хорошо выбрать одну-две наиболее интересные истории и все же расписать их подробнее. Case study – инструмент, позволяющий повысить вашу репутацию в глазах клиентов.



Старый омск







© 2016-2017 -