%7596
Кондиционеры. Сплит система. Инверторная сплит система.
Сплит система Мульти сплит системы

инверторная сплит система

инверторная сплит система
Признаки калибровки

Такая цепочка позволяет определить ценообразование, дать понять, куда пойдут все финансовые вложения в проект. Цель раздела – показать, как вы пришли к конечному результату. Необходимо, чтобы покупатель понял, что процесс вполне реальный, «живой», осуществимый. — Итоги. Все, что получилось на выходе. Сравнение с ТЗ, описание всех достижений. Здесь также важны фотографии (довольных руководителей и клиентов, страницы выполненного буклета, очередь в офис компании и т.п. ). — Показатели. Хорошим моментом будет вынесение в отдельный раздел количественных показателей. Любые экономические показатели, увеличение посещений сайта, рост продаж товаров, которые раньше не продавались и т.п. — Отзыв клиента. Репутационный блок, включающий фотографию, должность, сам отзыв, подпись, контакты компании – чем больше разнообразного наполнения раздела, тем солиднее. — Призыв к действию. Второй по важности блок. Здесь необходимо не просто дать контакты вашей организации, но и мотивировать потенциального покупателя сделать звонок как можно скорее. Например, пообещать большую скидку, если клиент позвонит в течение суток. Важно, чтобы case был очень хорошо сверстан. Мало приготовить блюдо (купите блок питания на 12В) надо его еще хорошо оформить, тогда аппетит повысится. Отношение к верстке case должно быть на уровне оформления презентационного буклета. Когда размер имеет значение? Может возникнуть вопрос: нужно ли делать case на 10 страниц? Не обязательно, но, возвращаясь к началу, чем детальнее описано – тем больше доверия вызовет ваша организация. Небольшие по объему case есть смысл делать при наличии огромного опыта работы и историй успеха. Тогда можно приготовить несколько папок, объединяющие истории внедрения схожих товаров, услуг, предложения определенным секторам рынка. Но и здесь хорошо выбрать одну-две наиболее интересные истории и все же расписать их подробнее. Case study – инструмент, позволяющий повысить вашу репутацию в глазах клиентов.










© 2016-2018 -